Шпон Максим | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

Об авторе

Максим Шпон — эксперт в области маркетинга в социальных медиа. Более 5 лет занимается разработкой эффективный стратегий присутствия в социальных сетях, помогает увеличить интернет-продажи, ведет тренинги и семинары, консультирует и обучает менеджеров по интернет-продажам.

 

Факты:

— Запустил, брендировал и сопровождал более 600 групп в социальных сетях. Самая крупная из которых составляла около 1.200 000 живых участников

— В числе  клиентов, такие бренды , как: Audi, McDonald's, ТНТ, Wrigley's Eclipse, IKEA| Мега, Swatch

— Опыт в цифрах: более 100 успешных проектов в социальных сетях, которые преодолели планку в 60.000 участников, 8 проектов — сумма продаж с социальных сетей составила более 1.000.000 рублей.

— Владелец рекламного агентства «Да, конечно!»

— Неоднократные выступления на конференциях, а также с экспертным мнение в крупных СМИ.

— Организовывал работу «агентов влияния» по оказанию скрытого и открытого влияния

— Постоянно обучается у ведущих экспертов маркетингу, бизнесу, личной эффективности, продажам и менеджменту: С. Кови, А.Парабеллум, А.Толкачев, А.Левитас, И.Манн, Н.Мрочковский, А.Ушанов, К.Бакшт

— Несколько лет активного сотрудничества и работы с  крупными агентствами интернет-рекламы, такими как BBDO, РА Molinos и.т.д. в сфере SMM-услуг.

— Десятки успешных вирусных «вбросов», и организаций массовых конкурсов.

 

 

Спикер на конференциях:

1. Ловим Сетью (2009)

2. ТрафикGeneration (2010)

3. Секреты Успеха (2012)

 

Проекты:

— «Эффективный маркетинг в социальных медиа»

— Рекламное агентство «Да,конечно!»

— «DreamMind»


 Хобби: 

— Активные виды спорта

— Спелеология

— Духовные практики

— Осознанные сны

— Игра на этнических муз.инструментах.