[Результаты учеников] 180.000 рублей на продюсировании мероприятий — Артур Тимошенко | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

[Результаты учеников] 180.000 рублей на продюсировании мероприятий — Артур Тимошенко

Артур Тимошенко - коучинг до результата

Доброго времени суток, дорогие друзья! Мы постепенно начинаем выкладывать серию интервью с участниками нашего текущего коучинг-потока. И сегодня у нас в «гостях» — Артур Тимошенко.
Артур занимается продюсированием тренеров, спикеров и инфобизнесменов.
Из интервью ниже, вы узнаете несколько главных составляющих успеха в данном направлении бизнеса. А также узнаете, как Артур прошел путь от простого журналиста к инфопродюсеру.

А вот, собственно и само интервью:

— Привет Артур. Как настроение?

— Хорошее и боевое. Несмотря на все сложности, которые постоянно подстерегают в освоении совершенно новой профессии, я знал, на что иду и верю в итоговый успех. Без этого никак.

— Как тебе в нашем коучинге? Не жалеешь, что решил участвовать?

— Совершенно не жалею хотя бы потому, что я уже выиграл от участия в коучинге еще до его начала. Дело в том, что я участвовал в предновогоднем бесплатном вебинаре и, по условиям одного из конкурсов, сочинил стихотворение о Максиме Шпоне, которое сам Максим признал лучшим. Это уже победа, поскольку я лишний раз убедился в том, что у меня есть подобный талант.
Что же касается участия в коучинге, то оно подоспело как нельзя кстати. Мне как раз не хватало практических навыков в интернет-маркетинге, в рекламе, я собирался вписаться в какую-нибудь программу, которая бы мне помогла в этом. И тут мне подвернулась такая возможность. Поэтому, разумеется, ни капельки не сожалею.

Отлично, расскажи, были ли какие-либо сомнения и сразу ли ты принял решение участвовать в новогоднем вебинаре?

— До этого вебинара я был подписан на рассылку Максима, как и на многие другие, но вебинары не посещал. Более того, я уже редко посещаю продающие вебинары (если только последить за работой спикера), потому что уже неплохо знаком с рынком, и заранее знаю, чьи курсы я бы хотел купить. А тут прямо как чувствовал. Взял да решил принять участие.

— Сложно ли тебе дается обучение в коучинге? Как обстоят дела с выполнением домашнего задания?

— Само по себе обучение несложное. Максим все доступно объясняет, поэтому после остается только делать. Все, что мешает выполнять задания – это мы сами и наши повседневные проблемы. А еще, если это касается чистой практики, то элементарный  недостаток опыта, где-то навыков, реже знаний. Но ведь для того мы и учимся. Это нормально в любой сфере, в любой профессии. Поэтому где-то не получается выполнить в срок, но главное – это в итоге выполнить. И двигаться дальше.

— А откуда ты узнал про инфобизнес и продюсирование, в частности?

— Об инфобизнесе впервые услышал в 2012 году. Начал постепенно что-то почитывать, интересоваться. Мне понравилось, но у меня была другая профессия и другая работа, довольно прибыльная (как я тогда считал), поэтому тогда я еще не задумывался о том, чтобы заниматься инфобизнесом. Но спустя несколько лет я пришел к этому, а в конце прошлого года твердо решил заниматься этим всерьез, открыл ИП. Продюсированием же решил заниматься по той простой причине, что мне всегда нравилось помогать людям. И эта работа позволяет делать людей счастливее. Хотя я не исключаю, что могу и перейти однажды хотя бы на время в разряд тренеров.

— Кем ты работал ранее? Есть ли у тебя опыт  в интернет-бизнесе?

— По образованию я журналист. По специальности проработал 15 лет с печатных и электронных СМИ. Переходным этапом можно назвать работу копирайтером – это тоже работа с текстами, но уже с рекламными. Если же копирайтинг не считать интернет-бизнесом как таковым, то опыта работы в интернет-бизнесе у меня не было.

— Почему ты решил сменить свою сферу деятельности?

— Тому несколько причин. Во-первых, я уперся в некий потолок в своей бывшей профессии. Я понял, что если буду продолжать, то буду и творчески, и финансово топтаться на месте. А я не такой человек, которому нравится однообразие ради однообразия. Во-вторых, моей большой мечтой всегда было стать писателем. Но я также понял, что если я решу все бросить и возьмусь писать книгу, которую еще придется продвигать, то не будет никаких гарантий, что моя семья за это время не умрет от голода. Но все это могло не повернуть меня в сторону инфобизнеса. Поэтому, самое главное, что этот вид бизнеса просто пришелся мне по душе.
Я очень давно работаю в сети Интернет, много читаю, и для меня работа с информацией не является сложной или пугающей. Плюс, как я уже говорил, я всегда любил и хотел помогать людям. Не стоит кривить душой: финансовый вопрос занимает далеко не самое последнее место. Но опять же, деньги для меня — это средство получить больше свободы, больше возможностей для реализации и больше возможностей для помощи другим. Я совершенно не кривлю душой.

Скриншот из отчетов Артура по проведенным мероприятиям

— Как сейчас обстоят дела с проектами твоих клиентов?

— Все в процессе. Какие-то уже завершились и принесли мне определенный доход, которого оказалось достаточно, чтобы лидировать в конкурсе. Кстати, большую часть от заработанной суммы мне принесли оффлайн-мероприятия (тренинги для видеографов и тренинги по ораторскому искусству), где, однако, использовалась онлайн-реклама. Какие-то проекты находятся в процессе, какими-то я только начинаю заниматься.
В частности, совместно с  Элиной Тахаутдиновой начали продвигать ее проект по персональному бренд-менеджменту для начинающих и не только бизнесменов.
Главное, что предложения поступают с завидной регулярностью, хотя я где-то даже намеренно стараюсь себя широко не пиарить. Причина проста – предложений и так достаточно. Всего несколько источников – сайт (infoproducer.artur-timoshenko.ru), бизнес-страница (https://vk.com/arttimoshenko) и паблик в ВК (https://vk.com/infoprodusirovanie) – на регулярной основе поставляют мне клиентов.

Но в идеале я бы хотел создать сплоченную команду, чтобы работать более эффективно. Пользуясь случаем, обращаюсь к талантливым ребятам-технарям, умеющим создавать красивые продающие сайты и обожающим копаться в различных технических деталях. Мне можно написать: можем стать партнерами и работать вместе.

— Расскажи, сложно ли закрывать новых клиентов?

— Отвечу так, добиться хорошего результата сложнее, чем закрыть клиента на совместную работу. Те, кому нужен продюсер, как правило, уже понимают, что нужен определенный рекламный бюджет и осознают все риски. Кроме того, если правильно сформировать продающее предложение, а этому мы тоже учились в коучинге, то к тебе обращаются уже вполне целевые клиенты.

— Сколько ты уже заработал во время обучения в коучинге?

— На сегодня — 180 тысяч рублей.

— Помогли ли тебе наши готовые материалы и мастер-классы в работе с клиентами?

— Да, конечно. Готовые материалы в основном касаются интернет-маркетологов, но были и полезные вещи для инфобизнесменов. Кроме того, навскидку выделю занятие по рекламе для инфобизнеса, правила оформления продающих групп и аккаунтов в социальных сетях, и, конечно, занятия по таргетированной рекламе.

— А насколько нравится сама программа и знания, которые получаешь во время участия в ней?

— Я шел в нее получить знания и навыки по рекламе и продвижению в социальных сетях, и я это получил и до сих пор получаю, так как обучение еще продолжается. Важно, что нам дают базу, на которой можно основываться в работе и идти от простого к сложному.
Эта программа также хороша своей универсальностью.
С нами в группе обучаются интернет-маркетологи: из интернет-маркетинга можно многое для себя почерпнуть. 



Скриншот из отчетов Артура по запущенным рекламным компаниям

— Скажи, каким ты видишь себя после окончания обучения в коучинге?

— Прежде всего, уверенным в своих силах и навыках. Этого на первых порах не хватает. К слову, Максим во время обучения проводил несколько занятий для группы, посвященных повышению боевого духа.  Потому что бывают такие моменты, когда что-то не получается, не идет и теряется вера в конечный успех.
Поэтому я считаю еще одной важной задачей коучинга – поддержать в трудный момент, который бывает у всех, особенно начинающих, и мотивировать на дальнейшие действия и конечный успех. Так что после окончания коучинга я вижу себя не только уверенным, но и, надеюсь, успешным и занятым новым любимым делом.

— Что бы ты мог сказать ребятам, которые хотят вписаться в коучинг, но пока еще сомневаются?

— Я бы мог ответить на этот вопрос лозунгами: мол, не сомневайтесь, это круто, даже не думайте и так далее. Не буду этого делать, потому что путь у каждого свой, своя тема, свой подход к обучению, бизнесу, вообще к жизни.
Лучше скажу следующее. Любая программа не даст никакого результата, если вы не будете работать и вкладывать в это душу и определенное время. Максим говорил нам в коучинге, да я и сам раньше знал, что на первых порах надо хорошенько поработать. И только хорошо поработав, со временем вы получите результат, которого хотите добиться сейчас. Чтобы добиться результата в бизнесе и получить желаемое в коучинге, у вас должно быть желание заниматься этим, дисциплина и любовь к тому, чем вы решили заниматься.
Поэтому Америки я здесь не открою: в коучинге дают знания, инструменты и мотивацию, остальное зависит от вас самих и от того, насколько вы хотите изменить свою жизнь к лучшему.

P.P.S Мы открываем предварительную регистрацию в новый поток коучинга до результата, который будет анонсирован в ближайшие дни. Внимательно изучите информацию ниже!

 

коучинг до результата

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий