[ Пошаговый разбор кейса] Как вложить 10.000 руб. в таргетинг ВК и заработать 400.000 руб. на вебинаре | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

[ Пошаговый разбор кейса] Как вложить 10.000 руб. в таргетинг ВК и заработать 400.000 руб. на вебинаре

Доброго времени суток, друзья!

Существуют различные способы привлечения клиентов для участия в обучении и один из способов - это проведение продающих вебинаров.
Сегодня рассмотрим подробный разбор одной из наших продающих цепочек проведения вебинаров в июле — августе 2015 года с последующей продажей наших обучающих программ. (возможно вы ее видели, либо даже принимали участие ;))

(Это шапка подписной страницы вебинара, куда попадала аудитория и где происходила сама подписка на вебинар)

Цель:
Привести на вебинар как можно больше целевой аудитории и обеспечить максимальное присутствие на online-трансляции — >  с последующем закрытие на платное обучение.

Первоначальные проблемы:
1) Множество ЦА в это время находится в отпусках/на отдыхе/ на дачах (владельцы малого и среднего бизнеса)
2) Параллельно несколько аналогичных проектов начинают очень активно рекламироваться в таргетинге (стандартные связки объявлений не работают)
3) Низкая «доходимость» до онлайн-трансляции холодной аудитории (подписчики идут, но онлайн-присутствует обычно 15-25%

ЦА:

  • владельцы малого и среднего бизнеса
  • SMMщики
  • таргетологи
  • арбитражники
  • инфобизнесмены
  • продюссеры
  • те, кто хотят освоить профессию интернет-маркетолога

 

Первые снятые показатели с рекламы.
Изначально у нас были плачевные показатели, и некоторую часть времени нам тяжело было вписываться в утвержденный план. Переходы были дорогие (7-10-14 рублей) и подписчики в базу соответственно тоже (45-70 рублей).
Конечно мы постоянно работали над оптимизаций, каждый день запускали по 10-20 новых тизеров для теста и результат конечно был, но все равно, не такой хороший, как ожидалось.

(Ниже на скриншоте примеры тизеров, которые не сработали).

 

 

И так, как же мы поступили? Или привлечение аудитории.

Решения:

  • Более тщательное сегментирование аудитории
  • Запуск тизеров с креативом.  

В данном случае мы придумали креативных тизеров, которые однозначно должны были зацепить внимание человека и побудить его кликнуть на объявление. В самих объявлениях также старались не употреблять стандартные инфобизнес-термины (тренинг,вебинар, онлайн-трансляция), т.к сейчас они стали больше вызывать отторжение, нежели привлекать внимание.

 

Креатив который сработал

А вот здесь начинается самое интересное.
В попытках исправить эту плачевную ситуацию и оптимизировать показатели, к нам в голову, после очередного брейншторма, пришел взрывной креатив со словом «кончай» «глядь» итп адаптированный под разные сегменты ЦА.
Цена за клик составляла в среднем 2-2.5 рублей, а первое время вообще 80 копеек (разные примеры ниже)
Средняя цена за подписчика в подписную email-базу составляла 12-14 рублей.

 

Примеры настроек объявлений:


   скриншот кабинета в таргете

 

Естественно полностью все примеры «тонкой» настройки под целевые группы мы показать не можем по понятным причинам (да-да, сами до сих пор их используем 🙂 ), но в целом разных сегментов было около 10-12 штук.

(Итоговая статистика затраченных средств на рекламу в июле (именно тогда был вебинар) — 10245 рублей)

 

Решение вопроса с online-присутствием
Естественно последним моментов встал вопрос об максимальном онлайн-присутствии аудитории, т.к траффик пошел примерно за 7-8 дней до вебинара, и люди, которые подписались в первые дни рекламы, к моменту самого проведения — уже снова становились «холодными».
Путем тестирования нескольких вариантов рабочих связок по уведомлению, была успешно оставлена вот такая:
Уведомление по емейл+ ретаргетинг ВК за 2 дня + смс-уведомление+ уведомление в ЛС вконтакте 
Конечно, здесь есть ряд нюансов по настройкам и реализации данной связки, но если интересно — можем отдельным постом ее разобрать.
В итоге из 526 подписчиков присутствовало на онлайн-трансляции 184 человек, что является достаточно хорошим результатом доходимости холодной аудитории (цифры в среднем по рынку в 2-3 раза ниже данного показателя).

 

Итоговые результаты
Набрано подписчиков: 526 человек (ниже скриншот нашего сервиса подписок. Скриншот сделали спустя 3 месяца после проведения вебинара, поэтому часть людей уже отписалась и цифры чуть меньше на скриншоте)
Цена подписчика: 19,47 рубля
Затрачено на рекламу: 10 245 рублей
Сколько было на онлайн-трансляции: 184 человека
Итого заработано: 392.000 рублей
Сколько человек вписалось в обучение: 20


(скриншот базы подписчиков из сервиса email-подписок smartresponder)

(скриншот закрытой группы ВКонтакте с участниками коучинг-программы, пришедших с вебинара) 

P.S Кто-то может подумать, что у людей вписавшихся на обучение с этого вебинара данный кейс может вызвать какие-либо негативные чувства. Но, все в точно наоборот, т.к именно они были первыми, кто увидел полностью весь разбор воронки со всеми настройками — и реакцией были слова «Какая здоровская воронка продаж, было очень классно проходить ее этапы „вживую“ и понимать весь механизм извнутри».
Данный поток уже закончил обучение у нас, и с результатами некоторых финалистов вы можете ознакомиться по ссылке в нашем блоге: http://maximshpon.ru/case/itogi-3potok/
(Заработано более 2.000.00руб. на 4х топ-финалистов)

 

P.P.S
Вам понравился кейс и у вас есть проект,
в котором вы хотите реализовать подобные результаты?

кнопка
или Пишите в ЛС: [https://vk.com/maximshpon 

Благодарим за внимание, с уважением команда «Иной Маркетинг».

Делайте репост данного материала и подписывайтесь на наш паблик  - обещаем в ближайшее время выложить еще несколько подобных детальных разбор продающих кейсов! 😉

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий