[Разбор кейса] «Подписчики в подписную базу из YouTube. 8000 подписчиков за месяц,по цене не более 7 рублей» | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

[Разбор кейса] «Подписчики в подписную базу из YouTube. 8000 подписчиков за месяц,по цене не более 7 рублей»

Разбор 2 кейса "Подписчики в подписную базу из YouTube. 8000 подписчиков за месяц,по цене не более 7 рублей"

 
Сейчас во многих пабликах вконтакте стала очень популярна тема арбитража траффика,
в том числе работа по cpa-модели с инфобизнесменами и event-организаторами.
 
Поясню: CPA-модель, это заказчик вам платит за конкретных лидов, в данном случае считаются подтвержденные подписчики в подписную базу клиента. Подписалось по вашей рекламе 10 человек — значит вам выплачивают конкретно за этих людей. 
 
Более того, эти «профессиональные арбитражники» в своих пабликах убеждают людей, что 35-50 рублей за подписчика в подписную базу — это стандартная цена сейчас. Сразу спешу напомнить, что сейчас я говорю не о 50-100 подписчиках,
а об объеме в несколько тысяч подписчиков в месяц — это очень разные вещи по ценообразованию.
 
Сейчас я покажу вам примеры нескольких запусков наших РК для тренинговых проектов.
Сами проекты по понятным причинам «палить» не буду, но более-менее внимательные люди без труда определят, что за проекты это были.
 
Тематика: 1 проект: заработок в сети;  2 проект: знакомства/отношения противоположных полов
 
Обьем траффика: 1 проект: 5027 подписчиков (1,5 месяца)
 2 проект: 2530 подписчиков (1 месяц)

 
Цена подписчика: 1 проект: 4,7 рублей за подписчика
 2 проект: 6,3 рубля за подписчика

 
Источники: ОД + YouTube
 
Всю схему, к сожалению, выложить вам не смогу, т.к она прекрасно работает и по сей день и полная публикация ее может очень негативного сказаться на ней, но опять же — внимательные и вдумчивые люди без проблем увидят нужные параллели и полную рабочую модель.
 
Скриншоты из метрики с настроенными целями:
 
1 проект:
1 проект
 
2 проект:

2 проект
 

Методика:
По процентному соотношению траффика:
80% YouTube и 20% Одноклассники
 

По одноклассникам:
основная вещь, это таргетирование по мобильным приложениям и мобильным интересам — ну и, конечно соответствующие тизеры сыграли свою роль (тем кто поймет по первому пункту, вопросов с тизерами уже не будет — там друг из друга все вытекает).
 
По YouTube: Вот здесь уже все намного интереснее и веселее:
использовали контекстную рекламу и прямую рекламу.
 

Все основные нюансы:
в каналах, на которых дается реклама, и в ролике, на который дальше переходит пользователей.
По ролику: важна сама структура ролика, его длинна, транскрибация и оптимизация при загрузке + первоначальные действия после загрузки.
 
Еще скриншот-подсказка по первому проекту, по которому можно отследить волнообразный траффик и его «шлейф» с общей тенденцией:
проект 1

 
Качество траффика:

Прочитав кейс, многие из вас могут подумать, что траффик по такой цене будет очень низкого качества, либо это не платежеспособная ЦА. Спешу  вас разубедить — качества траффика в данном случае аналогично текущему траффику из таргетинга ВКонтакте, например — с таргетирование на целевые группы общей направленности. Естественно, если вы таргетируете в ВК узконаправленно на паблики по 2-3 тысячи человек то этот траффик будет холоднее. Но, если мы берем критерии настройки с аудиторией по 20-40.000 человек — то качество и теплота идентичная.
 
Ну и, я надеюсь вы все помните, чтобы получить положительный ROI  с холодного траффика с соц.сетей за 7-14 дней — нужно иметь нормальную  конверсионную цепочку писем в рассылке, и тогда ваш траффик будет окупаться очень быстро. К сожалению, знают это многие, но почему-то не внедряют.
 
Для особо привередливых: Прогнозирую, что многие из вас скажут — мол, если у вас так все хорошо с траффиком под тренинги, чего ж вы у себя все это не запустите. Сейчас, кстати, очень модно стало запускать свои вебинары и тренинги — прям «вторая волна» инфобизнеса 😉
 
Отвечаю для особо привередливых, что у нас есть обучающий центр, который работает на базе нашего рекламного агентства. Работает уже 3 года. Тренинги и все остальное проводим очень редко, т.к для меня это больше, как хобби. В прошлом году провели 4 полноценных тренинга — заработали на этом порядка 2 миллионов рублей, скрин из платежки в студию - https://yadi.sk/i/u9Dvdgc8fpnWN
Так что с этим все в порядке, не переживайте! 😉
 
Итог: 

Не устаю повторять всем, что не нужно ограничиваться только стандартным набором рекламных инструментов. Напрягите немного голову, потестируйте дополнительные каналы, потратьте 2-3 дня на аналитику всей РК — и будет вам большое счастье в хорошей конверсии и низких ценах за заявку. Ну, а если все-таки используете стандартные инструменты для работы, например таргетированную рекламу — то Огилви, Чалдини и ваш креативный ум вам помощник, ну и еще прямые руки для отрисовки хороших тизеров)
 
================================================
 
Волшебное предложение для дочитавших этот пост:
 
Итак, если вам понравились наши кейсы и у вас есть бизнес или проект, которому требуется помощь в интернет-маркетинге, то у нас для вас есть охуен отличное предложение 😉
 
Месяц назад мы открыли новый офис в г.Уфа — и сейчас мы готовы взять 4 новых проекта в работу, с 60% скидкой на наши услуги.
Кто знает наши стандартные цены, тот уже знает, что предложение очень и очень привлекательное и повторять его в ближайшее время мы не собираемся.
 
Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях, контекстная реклама, привлечение подписчиков и лидов по CPA схеме, продвижение в Youtube, работа с инфобизнесом, комплексный интернет-маркетинг — за всем этим — к нам! 😉
 
Если вы хотите получить такие же результаты, как в вышеприведенных кейсах — то оставляйте заявку в форме ниже:
 
button
 
Либо пишите мне в личные сообщения ВКонтакте - https://vk.com/maximshpon
Если пишите ВКонтакте, то пишите сразу с ссылкой на ваш проект, портретом ЦА и какие рекламные каналы использовали доэтого.
================================================
 
P.S Мы готовим для вас новую партию разборов кейсов и рекламных каналов, поэтому подписывайтесь на нашу рассылку на сайте
и паблик ВК, чтобы точно не пропустить новую и полезную информацию! 😉
 
Подписывайтесь на наш паблик ВКонтакте - https://vk.com/yes_of_course_yes
 
До новых встреч, друзья! С уважением, Максим Шпон.

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий

  1. […] Кстати, наш последний кейс по привлечению подписчиков в подписную базу по 4 рубля вы можете прочитать здесь. […]