Кейс «Как мы с помощью обычных визиток увеличили месячную прибыль клиента в 3 раза» | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

Кейс «Как мы с помощью обычных визиток увеличили месячную прибыль клиента в 3 раза»

 В данном кейсе речь пойдет о компании 4mmc.ru, которая занимается продажей автозапчастей на машины марки mitsubishi в г.Уфа и о том, что не всегда интернет-реклама «панацея от всех бед» — т.к все-таки офф-лайн рекламу никто не отменял!

 

Как это случилось или начало работы

Однажды я зашел в данный магазин для покупки запчастей (у меня автомобиль этой марки) и разговорился с продавцом.......ну и конечно,  "так получилось" что они заказали у нас продвижение 🙂


скриншот сайта 4mmc

Собственно начали с классики — соц.сетей и РСЯ. Но, как оказалось, именно в нашем городе очень сложно отобрать хороший обьем аудитории по этим критериям + чтобы лиды были достаточно конверсионными и выгодными.

К слову, по таргетингу ВКонтакте, после всевозможных парсингов ЦА у нас получилось не больше 2700 человек.

Естественно мы пришли к выводу, что надо подключать дополнительные рекламные каналы, т.к большинство аудитории (после небольшого опроса) даже не ищут в поиске по ключевым запросам, т.к идут напрямую в гигантам-ритейлерам, таким как exist.ru, например.

скриншот аудитории

Простое решение с offline-рекламой:

Собственно, мы решили попробовать сделать стандартный CTA на визитках
(в них указали, что в данном магазине автозапчастей можно приобрести любые запчасти, расходники и т.д. по очень бюджетным ценам. Также добавили, что все автозапчасти есть в наличии на складе или их можно привезти их на заказ достаточно быстро +заказывая с данной визитки действует акция 10% + доставка по городу и оплата при получении).

Далее мы наняли школьников и студентов (нашли на авито по объявлению), чтобы они ходили по определенным частям города/объектам и втыкали эти визитки под дворники, двери и т.д только автомобилям марки mitsubishi.

 

За одну вложенную визитку мы платили по 2,5-4 рубля.
В итоге школьник вложив 100 визиток имел порядка 250-400 рублей, что является не плохими денежными средствами для них.

Подтверждением того, что они это сделали были фотографии сделанные на телефон, т.е к концу дня, разносчики приходили в магазин и показывали фото с телефона или выгружали их на компьютер, где владельцы смотрели дату и время сделанной фотографии.
Естественно уделялось внимание тому, чтобы на фотографиях были автомобили только нужной нам марки + дата была актуальной и не было повторений.

Ну и, если все хорошо — то разносчик получал свою часть оплаты.
Со временем естественно мы договорились с ними за разноску по мин.цене
+ сразу раздробили их на разные районы города.

Итог работы:

Совместными усилиями мы раскидали около 5000 визиток.
С учетом всех проделанных действий, увеличив прибыль в 2.5 раза и потратив на рекламную кампанию порядка 18000 рублей, заплатили разносчикам около 12000 рублей (скидка за опт)

Заказы с визиток отслеживались с помощью системы CRM по промокоду на визитке,
по прошествию 1 месяца мы посчитали прибыль и получилось +280.000 рублей
(это только с лидов, которые пришли по визиткам)
И «остаточный эффект» наблюдался еще 2-3 месяца, т.е люди сохраняли себе визитку и звонили позже.

Хочется отметить что этот канал очень быстро выгорает и нужно раскидывать визитки примерно 1-2 раза в сезон.

Если применить немного и смекалки, то можно этот лайфак применить к очень большому количеству ниш 😉

Благодарим вас за внимание!
Максим Шпон и команда «Иной Маркетинг»

Ставьте ЛАЙК и делайте РЕПОСТ данного материала — это очень сильно помогает и стимулирует нас к подготовке нового «вкусного» контента для вас! 😉

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий