[Разбор кейса] Продажа RayBan на 700.000руб при вложении 115.000 рублей в таргетированную рекламу | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

[Разбор кейса] Продажа RayBan на 700.000руб при вложении 115.000 рублей в таргетированную рекламу

"Продажа очков RayBan на 700.000 рублей при вложении 115.000 рублей в таргетированную рекламу ВКонтакте"

Доброго времени суток, дорогие друзья!
С вами на связи Максим Шпон, и сегодня я решил разобрать для вас очередной отличный кейс,
которые мы выполнили нашим дружным коллектив рекламного агентства.

Сразу предупреждаю, что пост  содержит много букв, фишек, тизеров, инсайдерской информации и прочих полезностей.

Кстати, наш последний кейс по привлечению подписчиков в подписную базу по 4 рубля вы можете прочитать здесь.

Почему выбрал именно этот кейс? Потому что считаю, что все затронутая тема очень актуальны в данный момент.

Продажа сезонного товара. Темы продажи товаров актуальности не теряет, и более того, даже наоборот с каждым днем увеличивается + часто от многих слышу, что на определенные товары рынок уже выгорел и их не продать на хорошую сумму (тот же самый RayBan, например) — поэтому развенчиваем мифы.

Маленькая затравочка: В конце материала вас ждет очень интересное предложение от нас, от которого вы точно не сможете отказаться 😉 Это для тех, кому понравились наши кейсы, и кто хочет реализовать аналогичное на своем проекте.

================================================

общие вводные
Имеется клиент, который закупил достаточную большую партию очков RayBan различных вариаций перед летним сезоном.
Качество очков — достаточно хорошая реплика. Средний чек — в районе 2.000 рублей.
Клиент находился в Украине, поэтому рекламная компания велась с 90% упором на Украину и Крым.
Имелась только группа ВКонтакте — после тестирования одностраничника все равно остановились на варианте с сообществом ВКонтакте, т.к конверсию в заявку после определенных манипуляций над группой удалось увеличить в 1,5 раза, по сравнению с одностраничником.

По определенным причинам прямую ссылку на группу не даю, но кто из Украины, тот с большой вероятностью видел это сообщество — одно из крупных по рейбенам.

манипуляции над сообществом

Собственно, самое первое с чего начали работу — приведение группы в максимально продающий вид.
Благо, в этом направлении у нас очень больший опыт работы — (привет всем маркетологам, работающим с массовым инвайтингом по критериям в ВК года этак 3-4 назад).
Для тех, кто невкурсе: года 3-4 назад в ВКонтакте можно было высылать приглашения вступить в группу абсолютно любым людям (а не только своим друзьям, как сейчас) — поэтому на тот момент это было очень эффективным и массовым инструментом, которым мы с удовольствием пользовались.

Суть: если группа была не продающей, то эффект от инвайтинга был очень слабый — а т.к работали мы в то время с достаточно большими обьемами (по 100-200к приглашений в сутки) то постоянно занимались a/b тестом продающих групп.

Итак, несколько основных тезисов по продающим группам (это все должно быть сделано до запуска рекламы!):

  • — Делайте нормальное, красивое продающее оформление
    (ODC, фир.стиль, интерактивное меню, городской телефон, продающие триггеры)
    • Обязательно должны быть отзывы. Отзывы сопровождаются фотографиями товара. Отзывы должны закрывать разные «боли» клиентов. Отзывов должно быть много! Под конец РК в группе клиента было около 100 сообщений с отзывами.
    • Поставьте живую фотографию в профиль, на который будут приниматься заказы, и с которого вы будете общаться с потенциальным клиентами. людям намного проще видеть, кто общается с ним по другую сторону монитору, нежели чем видеть на аватаре логотип вашего магазина

 

    • Активность — ваше все! Перед запуском РК попросите друзей/закажите на биржах комментарии в свою группу. Комментарии должны быть везде под фотографиями товара, в темах в обсуждении, под постами на стене, под видео и.т.п.
    • Минимум 400-600 человек должно быть в группе, перед запуском РК. Подтяните друзей/знакомых, подключите биржы с офферами
    • Публикуйте часть контента из «интимной жизни вашего бизнеса». Фотографии с отправки вашего товара, фотографии склада, фотографии принятых заявок — создавайте образ «сверхвостребованности» посредством данного контента

 

  • Если хотите сразу «обогнать» конкурентов — сделайте индивидуальную фотосессию с вашим товаром.
    Наймите хорошего фотографа, оформите фотосессию в фирменном стиле вашего магазина, можно даже нанять парочку девочек-моделей в бикини 😉 (час работы нормальной девочки на фотосессии стоит у нас в городе порядка 700 рублей)
  • Если есть время для общения с потенциальными клиентами — не пишите цену под фотографиями. Будет много сообщений в личку — но зато большая вероятность допродать человеку в личной беседе.

отзывы
(скриншот из сообщества клиента после проведения РК)

Если подытожить: Люди любят «эффект толпы», люди любят socialproof (социальное доказательство).
Ваша цель, чтобы первый поток людей, которые перешли с рекламы увидели не полу-пустую группу из 15 человек и 5 фотографий, а нормальное работающее сообщество, в котором уже во всю идет движуха и уже множество людей интересуются товаров и хотят его купить (биржи комментариев вам в помощь) и что этой группе можно доверять и выглядит она довольно стильно и качественно.


выбор рекламной стратегии

Собственно начали с стандартной выборки для таргетирования:
сообщества прямых конкурентов
+ сообщества косвенных конкурентов (бижутерия, аксессуары, модная одежда, чехлы на телефоны)
+ тематические сообщества (хипстеры, мода, часть развлекательных)
+ общий таргетинг по стране с выборкой по возрасту.

Изначально делали 50% тизеров формата «Большая картинка + заголовок» + 50% тизеров формата «Заголовок + картинка + описание»
Формат оплаты: 90% оплата за показы + 10% оплата за клики

результаты тестирования
Несколько примеров объявлений, которые сработали хорошо:

 2015-04-16 05-09-36 Реклама ВКонтакте  2015-04-16 05-15-27 Реклама ВКонтакте 2 2015-04-16 05-18-46 Реклама ВКонтакте 2

Часть объявлений с показателями:

2015-04-16 05-10-50 Реклама ВКонтакте

итоговая модель

Итоговая модель модель для нас оказалась довольно неожиданной. Дело в том, что ближе к середине рекламной компании постепенно стал вырастать «покупательский отклик» от объявлений, настроенных просто с критериям страна + возраст. Причем даже так, что по конверсии стали приближаться к траффику, полученному таргетингом на группы конкурентов и им подобным. Стали разбираться в чем дело — ответ оказался достаточно прост. Все дело в органической активности и лояльности аудитории — ближе к середине РК группа обросла массовыми комментариями и отзывами от довольных покупателей + удалось достигнуть стабильных показателей по объявлениям с форматом оплаты CPC.

Думаю, что в целом стратегия движения вполне себе ясна.

Для себя я из этой РК сделал вот такие выводы:

    • Не все «упирается» в оплату только за показы
    • Не во всех случая формат объявления «Большая картинка + заголовок» работает намного лучше других типов
    • Продавать большие обьемы товара можно и без сайта — главное «вырастить» хорошее продающее сообщество

 

  • Грамотное ведение клиентской базы — хороший способ делать допродажи (рассылки через e-autopay)
  • Клиентский сервис, как ни крути, играет очень большую роль — даже если человек покупает реплику за 1500 рублей
  • Таргетинг ВКонтакте имеет по-истине космический потенциал ( и много дешевых кликов), которые нам удается раскрывать раз за разом

Подведем итоги:

2015-04-16 05-23-14 Реклама ВКонтакте
Продано товара примерно на 770.000 рублей
Затрачено на таргетированную рекламу 115.000 рублей
Время работы РК (от тестового запуска и создания группы до достижения показателей): 4 месяца
В планах летом15 года также проработать снова рынок с этим товаром, запустить новый товар по базе.

Вот такой замечательный результат появился в кейсах нашего агентства.

 


волшебное предложение

Итак, если вам понравились наши кейсы и у вас есть бизнес или проект, которому требуется помощь в интернет-маркетинге, то у нас для вас есть отличное предложение 😉

Месяц назад мы открыли новый офис в г.Уфа — и сейчас мы готовы взять 4 новых проекта в работу, с 60% скидкой на наши услуги.
Кто знает наши стандартные цены, тот уже знает, что предложение очень и очень привлекательное и повторять его в ближайшее время мы не собираемся.

Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях, контекстная реклама, привлечение подписчиков и лидов по CPA схеме, продвижение в Youtube, работа с инфобизнесом, комплексный интернет-маркетинг — за всем этим — к нам! 😉

Если вы хотите получить такие же результаты, как в вышеприведенных кейсах — то пишите нам на рабочую почту:

info@maximshpon.ru

Либо пишите в личные сообщения ВКонтакте Максиму- https://vk.com/maximshpon
Если пишите ВКонтакте, то пишите сразу с ссылкой на ваш проект, портретом ЦА и какие рекламные каналы использовали доэтого.
================================================

P.S Мы готовим для вас новую партию разборов кейсов и рекламных каналов, поэтому подписывайтесь на нашу рассылку на сайте
и паблик ВК, чтобы точно не пропустить новую и полезную информацию! 😉

Подписывайтесь на нашу рассылку (форму вы видите справа) —
Подписывайтесь на наш паблик ВКонтакте - https://vk.com/yes_of_course_yes

До новых встреч, друзья! С уважением, Максим Шпон.

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий

  1. то есть, вы продавали реплику? (не через salesdoubler случаем?))) )

    Кстати, в любом случае лучше работать с аудиторией через группу? (что касается товарок)

    А если, например, двигать игру (игровой оффер в арбитраже) — тоже стоит создать группу и постить в нем всевозможные гайды, описания, фоточки?

  2. CTR у вас низкий, я думала это самый важный показатель? При этом цена перехода всего 1.5 р.

    1. @Наталья Александровна: В данном случае CTR являлся второстепенным фактором.

      При формате оплаты «за показы» он бы являлся одним из ведущих факторов — т.к от этого напрямую зависит цена за целевой переход по объявлению.

      В данном случае цену за переход стоит фиксированная — поэтому CTR влияет больше на приоритетность показа данного объявления среди прочих объявлений.

      В данной компании нам этого CTR вполне было достаточно для того, чтобы создавать необходимый дневной поток посетителей.

  3. Где можно посмотреть следующие кейсы-разборы?

    1. @Анжела: Подписывайтесь на наш паблик ВКонтакте- vk.com/yes_of_course_yes , и на email-рассылку на этом сайте. В них анонсируем новые выходы постов — на следующей неделе будет еще один кейс.

  4. Доброго времени суток всем! А сколько уже проектов вы взяли и сколько у вас мест осталось со скидкой?

    1. @Андрей: Здравствуйте Андрей! Сейчас за выходные мы пока только обрабатываем и собираем заявки — общаемся с каждый, оцениваем насколько мы можем помочь, т.к проекты очень разные поступают.

      К понедельнику-вторнику определимся с окончательным списком проектов, которых берем в работу — поэтому вы еще успеете оставить заявку 😉

  5. Крутой кейс, взял многое для себя на заметку.

  6. У вас масса критериев скрыта, по каким критериям вы таргетировались? Интересно было бы посмотреть.

  7. Вот вы показываете примеры удачных тизеров, наверняка есть и неудачные, покажите их в качестве примера неудачных объявлений.

    1. @Данил: ок, за выходные попрошу сотрудников подготовить материал по не выстрелившим объявлениям и идеям — и сразу этим материалом дополним пост.

  8. Для меня это пошаговый план внедрения, спасибо за важную информацию, жду следующих кейсов.