Как Стив Джобс использовал скрытые приемы влияния (нейромаркетинг)? | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

Как Стив Джобс использовал скрытые приемы влияния (нейромаркетинг)?

Хотите узнать, как Стив Джобс использовал скрытые приемы влияния (нейромаркетинг), в своих презентациях?

Нейромаркетинг основан на тех бессознательных стереотипах и паттернах, срабатывающих у посетителей каждый раз, когда им нужно сделать выбор.

Цель такого подхода — это ответить на простой вопрос:
«почему люди принимают конкретное решение в определенных условиях, и как можно на это повлиять?»

Вы же понимаете, что цвет автомобиля или кофточки в интернет-магазине подбирается совсем
не на основе объективных достоинств?

Сегодня мы поделимся с вами несколькими важными секретами современного нейромаркетинга — приготовьтесь добавить их в избранное!

 

#1. Триггер немедленной покупки

Что бы вы предпочли: купон на скидку в 300 рублей прямо сейчас или на 1500 рублей,
но через год?

Большинство людей тяготеют к получению немедленной выгоды, даже если она меньше, чем та, что придет позже. Да-да, синица в руках почти всегда желанней, чем журавль в небе.
Это качество маркетологи используют, чтобы заставить людей покупать без колебаний.

Например: «Только сейчас! Порекомендуйте нас друзьям и получите месяц использования нашего сервиса в подарок».

Как правило, люди охотно делятся контактами друзей именно на этапе подписки и именно за определенный бонус, таким образом Dropbox формирует — только вдумайтесь! — до 35% своей подписной базы ежемесячно.

И это — первая техника нейромаркетинга, которую вы уже сейчас можете
применить в своей рекламе.

#2. Эффект эмоциональных якорей или «Первое впечатление»

Психологи называют первую ассоциацию с предметом «якорем» (Anchoring), а нейромаркетологи утверждают, что по этой ассоциации легко вызвать у человека мысль о товаре или услуге и заставить его принять решение в пользу покупки, если предлагается некий выбор.

Достаточно вспомнить, как Стив Джобс использует в виде якоря цену в $999 на новый айпад:
сначала на экране фигурирует «якорная цена», а затем Джобс наповал сражает аудиторию, назвав реальную цену на гаджет — $499.

Разумеется, и $499 немало, но по сравнению с $999 кажется, что вы совершили правильный выбор и сэкономили.

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий