Большой FAQ по оформление группы Вконтакте №2 | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

Большой FAQ по оформлению группы Вконтакте №2

Здравствуйте! Это вторая часть FAQ по оформлению группы Вконтакте, первую часть можно найти здесь
Итак, в этой части я расскажу вам, что-же все-таки необходимо сделать, чтобы ваша группа полностью соответствовало стандарту оформления групп, далее я, как обычно, разберу вам  дизайн оформления группы, и расскажу о том, как встроить видеоролик в меню.

Итак, название группы... Сразу скажу вам, придумывать какие-то заумные или сложные названия не стоит, лучше ограничиться парой слов, который вполне соответствуют тематике и направлению группы.

Например: группа «Дикие туристы». Название группы подобрано коротко и ясно, т.е можно было написать названием типо такого: «Дикие туристы-водники», или «Дикие туристы из Башкирии».

Ограничивая названием регионом, местностью,видом мы тем самым сокращаем нашу аудиторию, и шанс того, что наша группа будет иметь очень большую аудиторию и постоянно «жить», заметно сокращается.

Теперь переходим к общему наполнению группы. Если вы оформляете группу с красочным меню, то поле «Последние новости» у вас будет занято, и поэтому всю суть вам придется передать в поле «Информация».

Коротко или подробно писать, это уже ваш выбор. Если группу для общения или объединяет какие-то общие интересы, то стоит сделать короткое описание, чтобы при первом просмотре группы люди сразу понимали тематику этой группы.

Пример из группы о туризме:

Настоящий путешественник — дикий.
Он ценит дикую природу. Добро пожаловать все, кому близка романтика палатки и костра!

Водники, пешеходники, горники, спелео и вело — все сюда! У кого есть желание, но нет возможности — тоже сюда 🙂

Походные фотографии велкам.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В САМУЮ КРУПНУЮ ВКОНТАКТЕ
ГРУППУ ТУРИСТСКОЙ ТЕМАТИКИ!!!

Но если же вы делаете бренд-группу, либо предлагаете какую-то сферу услуг, то стоит четко обозначить все условия, а также, если услуги оказываются в каком-то определенном регионе, то и регион.

Подробнее об этом расскажу в следующих частях FAQ.

Для «жизни» группы самым важным является общение. Ведь мы находимся в социальной сети, а значит большую часть времени люди проводят здесь общаясь, и приходят они сюда пообщаться.

И некоторых люди,при создании группы, делают ошибку. Они не добавляют аудиозаписи, видеозаписи и.т.д

Это фатальная ошибка. Всегда при наполнении группы отдельное внимание уделите видео и  аудиозаписям.

Наша задача, чтобы пользователь, попавший в нашу группу, оставался в ней как можно дольше, следил за обновлениями группы, активно участвовал в беседах, и в этом нам значительно помогут медиаматериалы.

Честно скажу, я сам порой захожу в одну группу, лишь для того чтобы послушать новые песни у них в аудиозаписях. 🙂

А кто-то заходит чтобы посмотреть или показать интересный видеоролик знакомым, который он видел вчера. Тем самым, вот такими действиями мы привлекаем аудиторию посещать нашу группу, но всегда следует помнить об авторском праве  😉

Теперь поговорим об обсуждениях.

Нам надо создать активную, посещаемую группу, ведь так? Тогда для «обсуждения» являются главным моментом в жизни группы.

На первых порах очень сложно начать общение ваших посетителей, но если дать хороший толчок, то потом это будет хаотичный поток 🙂

Помимо конкретных тем по тематике группы, необходимо создать пару тем с «играми в слова», и дать этим темам небольшой толчок примерно в 30-80 ответов в каждой теме.

Примеры игр:

1) Игра «Расшифруй слова»

Правила игры:

Я говорю слово: «МОРЯК», другой отвечает: «Морской Охотник Рисующий Ярких Крабов», тот, кто ответил, говорит свое слово: «ГАИТИ», третий отвечает: «Гризли Атаковали Интернациональный Теплоход „Иванченко“» и т.д.

Итак, блог

2) «Опиши соседа сверху»

Веселая игра. Второе название — «Ассоциации к аватарке».
Надо описать человека, отписавшегося выше Вас, судя по аватару или содержанию его страницы, конечно, если это возможно...а невозможного нет! Ну...кто меня опишет?!?

Ну а чтобы не искать кто-бы вам написал эти первые сообщения, можно воспользоваться моими услугами 🙂 За некоторую плату, в ваших обсуждениях развернется бурная дискуссия  живыми людьми, не гиками и ботами.;)  Подробности в icq 8978683 либо на мыло toxxiczero@gmail.com.

Теперь оформление меню-визитка для вас:

{|
|-
|
{|
|-
!<center>[[id8335675|Шпон Максим]]</center>
|-
|<center>[[photo8335675_161634131|230x395px| ]]</center>
|}
{|
|-
!<center>[[#| Страница пользователя]]</center>
|-
|<br/>
{|
|-
|<center>[http://vkontakte.ru/write8335675|Написать Максиму]</center>|| <center>[http://vkontakte.ru/wall.php?id=8335675|Стена]</center>
|-
|}
|-
|}
|
{|
|-
!<center>[[#| Статус пользователя]]</center>
|-
|<center>[[#| Автор блога “ToxicZero.ru”]]</center>
|}
{|
|-
!<center>[[#| Контактная информация]]</center>
|-
|
{|
|-
|
<center>[[photo708176_144375653|noborder;25px|club4489985]]</center>
|
<center><sub>[[#| toxiczero94]]</sub></center>
|-
|
[[photo708176_144374994|noborder;25px|club4489985]]
|
<center><sub>[[#| 8978683]]</sub></center>
|-
|
[[photo708176_144376305|noborder;25px|club4489985]]
|
<center><sub>[[#| toxxiczero(sobako)gmail.com]]</sub></center>
|}
|}
{|
|-
!<center>[[#| Интересы]]</center>
|-
|<br/>
*Интернет
*Блогинг
*SMO
*Туризм
<br/>
|}
{|
|-
!<center>[[#| Любимые цитаты:]]</center>
|-
|<blockquote>"Nullus simile est idem"<br/>
<sub>Похожее — не есть тоже самое</sub></blockquote>
|}
|}

Такое меню подойдет если вы занимаетесь брендингом либо оказываете какие-то курсы, проводите семинары и прочее...

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь научимся вставлять видео в меню.

Вставляется оно идентичным кодом, как и аудиозаписей:

[[videoXXX_YYY]] – если берём видео из анкеты
[[video-XXX_YYY]]– если берём видео из группы.

XXX – id анкеты с которой берёте видео. Например id мой страницы 8335675
YYY – номер (id) видео.
— XXX – номер группы ( – ставим только в том случае, если берём видео из группы).
Как узнать id видео, вы можете прочитать в прошлом номере FAQ, только там вместо аудио используем видео.

Также при наведении курсора на видео можно сделать всплывающий заголовок.

Делается он вот таким кодом: [[video-XXX_YYY| Пример Названия]]

Ну вот и все. В следующей части FAQ  я расскажу и покажу на примере как сделать группу по продаже товаров ВКонтатке, например если работать с партнерками по продаже вещей.

Подписывайтесь на RSS чтобы не пропустить следующий номер 😉
Реклама: В наше время, имея бизнес, без своего сайта просто никак не обойтись. Для того, чтобы ваш сайт качественно работал, вам следует сделать анализ сайта!

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий

  1. Не подскажешь каким образом можно организовать голосование в группе , таким образом , что голосовать могут только втпившие?

  2. помню намаялся с этой вики разметкой

    статейка хорошая

    1. @Maxim:

      да там азы выучить, и потом все пустяком кажется.

      Спасибо 🙂

  3. как создать page?

  4. Не вижу смысла создавать группу, так как будет не хватать времени на ее ведение. Хотелось бы узнать, как можно раскрутить страницу в контакте, и занимаетесь ли Вы этим?

  5. Будь на одной волне с музыкой и не отставай от ее ритма __________________________________Hause,Deep House, Funky House,Club House,Vocal House, Electro,Тrance, Vocal trance, tech-trance, melodic trance, Progressive TRANCE▄ █ ▄ █ ▄ █ ▄ █ ▄ █ ▄ █ ▄ ▄ █ ▄ █ ▄ ▄

    Веб-сайт:vkontakte.ru/lux.electro

  6. Cпасибо Вам огромное-преогромное ^_^ Вы спасли таких чайников, как мы =DDDDDDDDDDD

    Чисто группа школьного класса — но после изменения оформления люди как-то оживились ^^

  7. http://vkontakte.ru/club12454995

    14 декабря 2010 в 14:08

    Сейчас многим приходит спам и поэтому у многих стоит приватность на приглашения в группу.Вступайте в мою интересную и неповторимую группу=)

    vkontakte.ru/club12454995

  8. Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, как в группе к контакте, в её обсуждениях, создать голосование с кариантами ответов?

    Заранее спасибо!

    1. @Дмитрий:

      Добрый день Дмитрий!

      Делается это очень просто: Создаете тему, заходите в эту тему, прямо напротив названия темы справа вы увидете 3 надписи(«опрос»,"редактировать","удалить")

      Нажимаете надпись «опрос» вводите свой вопрос, и варинат ответа, и вуаля — вот он, наш опрос! 😉

  9. Читая подобные описания, в голове постоянно крутится одна мысль: вконтакте сидят преимущественно дебилы : )

    зы. FAQ хороший!

    1. Раньше сидела в основном школота. Сейчас все крупные компании и бренды поперли, бренд-платформа не плохая образуется там.

  10. Давай сделаем так, я сделаю отчет о оформлении инет-магазина в вконтакте, затем начну отвечать на ваши вопросы по оформлению и прочему, за одно и с группой помогу 🙂

  11. Gjнятно, тогда ты тоже меня поймешь — мне надо подшаманить дизайн группы: vkontakte.ru/club16921349

    В какой-то мере, я тоже помогаю людям прорабатывать маршруты — хотя, до реальной проработки далеко. Я хочу интегрировать карты от яндекса с проложенными маршрутами где можно покататься на роликах в Анапе 🙂 Только начал копать тему — видимо, придется приложением оформлять — еще не ковырял глубоко ихнее API 🙂

  12. Да она отдыхает 🙂 Просто сейчас лето, время путешествий, поэтому либо кому-то помогаю прорабатываю маршруты, либо сам куда-нить мотаю 🙂

  13. Максим, ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ! (будь другом — дай своей печени отдых! 😉 )

  14. Алексей спасибо за благодарности! 🙂

    Стараюсь как-можно быстрее собирать, анализировать и публиковать материал...но как видите, лето пришло)). А это отдых на природе и.т.п 🙂

    Поэтому постараюсь сделать очередной выпуск, как можно скорее.

  15. Максим, ждем с нетерпением очередной номер с темой про интернет-магазин! Дико актуально! 🙂

    Предыдущие выпуски прочитал залпом! Очень познавательно!

  16. Кстати в следующем номере FAQ , я как-раз буду разбирать пример группы интернет- магазина 😉

  17. @Devaka

    Сергей, извиняюсь за задержку, вас акимест в спам отправил, только сегодня додумался посмотреть 🙂

    Если делаете в меню таблицу с популярными моделями, то делайте обязательно ссылку на галерею фотографий Вконтакте, иначе, если поставите ссылки на внешний ресурс, модераторы бываю банят такую группу, за партнерки и.т.д

    Делаете так, с таблицы делаете ссылки на галерею с фото Вконтакте, а затем под каждой фоткой ставите линк с надписью, вроде Подробнее о моделе ,и о её цене можете узнать на сайте.

    Стучите в icq: 8978683 , либо на мыло: toxxiczero@gmail.com , покажу примеры да и могу помочь ещё в чем-то 🙂

  18. Почему эту страницу могут редактировать с другого аккаунта?

  19. Отличное руководство! Хотел бы задать один вопрос к автору.

    Если мы оформляем группу для интернет-магазина, как на ваш взгляд, нужно ли выкладывать в оформление некоторые популярные товары магазина и если да, то ссылка должна вести на описание товара или на страницу фотографий?

    Например, мы продаем мобильные телефоны (самсунг, нокиа и др). Самые новые модели (или популярные) можно выложить в блоке новостей таблицей, а ссылки сделать на галерею в той же группе, где каждый альбом может содержать фотографии выбранной модели (с разных ракурсов). Но с другой стороны можно сослаться непосредственно на сайт с описанием модели. Как вы в этом случае оформили бы группу?

    И могли бы вы дать ссылки на группы, как примеры, на ваш взгляд оригинально оформленные (желательно, группа интернет-магазина)? А то только «диких туристов» у вас в статье нашел.