Урок №2. Медиа-материалы – в помощь! | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

Урок №2. Медиа-материалы – в помощь!

Доброго времени суток, дорогой друг! Урок № 2 —

Медиа-материалы – в помощь!

 Да, конечно, огромный поток посетителей это вам не принесет. Но, мы стараемся максимизировать нашу конверсию, и по максимуму увеличить трафик. Проведя несколько исследований, связанных с активностью пользователей в группах ВКонтакте, мы пришли к выводу о том, что около 5-8% людей время от времени возвращаются в группы для просмотра нового медийного контента. То есть переход осуществляется не из новостной ленты, как это делается при публикации нового контента, а из общего списка групп пользователя, то есть преднамеренно. Причем, наибольшие показатели были не в развлекательных группах ( как многие подумали), а в узкотематических комьюнити. «Клуб любителей суши и роллов», «Худеем к лету», «Вегетарианство и веганство», «Мультфильмы 90-х»  и.т.д

Исходя из этого, следует, что публиковать стоит только тематический контент. Да-да. Эта классная девочка, из соседнего подъезда, специально заходит пару раз в неделю, чтобы оценить твою новую подборку хорошего DubStep 😉

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий