опрос– TOP-10 проблем при работе в социальных сетях. | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

Опрос: TOP-10 проблем при работе в социальных сетях

Доброго времени суток, друзья! В данный момент, я  провожу небольшой опрос-исследование – TOP-10 проблем при работе в социальных сетях.

Мне требуется ваша обратная связь и комментарии — без это, к сожалению, никак не справлюсь.

Если вы пробовали взаимодействовать с социальными сетями, как с маркетинговым инструментом, то напишите пожалуйста в комментариях 10 самых частых проблем, которые возникали у вас при работе с соц.сетями.

Причем прошу не просто написать, например, «не получилось», а хотя бы кратко (а лучше не кратко, как можно подробнее) описать, как именно проявлялись данные проблемы. К каким последствиям приводили? Насколько сильно напрягают? Как пробовали бороться? Что получилось? и т.д.

Отдельно очень интересны ваши успешные наработки в борьбе с этими проблемами.

Заранее благодарен вам, за ваши ответы. Я ценю ваше время, поэтому каждому, кто поможет мне с данным опросом, я подарю методичку, выработанную на основе личных консультаций. В ней я описал 10 приемов, внедрив и использовав которые, вы сможете значительно увеличить конверсию, и расширить охват аудитории в вашем комьюнити.

Если наберется хотя бы несколько десятков ответов, я смогу дальше проработать эту тему и обязательно поделюсь с вами результатами.

P.S Чтобы получить методичку, напишите мне на почту my@toxiczero.ru письмо, с темой «Методичка 10 советов», указав в письме свое имя или некнейм, и свои комментарий. Спасибо!

gambling online casino

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий

  1. Максим, хочется получить методичку от вас!?

  2. а вот еще одно наблюдение, у меня в друзьях в Одноклассниках около 5000чел, а в группе около 7000, программами не пользуюсь, в ВК группа новая около 200чел. Я вывесла в Одноклассники вчера ролик, он у меня в группе висел в разделе Тема, его там никто не видел ( знаете еще какая проблема — не все умеют группами пользоваться) я его перевесила, итог за сутки люди сами поставили больше 300 лайков, а рядом еще несколько роликов, люди тоже сами лайкают, но за неделю может набраться около 50 лайков. Вот и делаем все вместе выводы!

  3. Теперь и я напишу, спасибо уже Максиму говорила, когда он аудио консультуции на мыло скидывал, У меня своя группа В Одноклассниках, говорят что продажи там делать тяжело, не знаю сравнивать с ВК и Фейсом не могу, тк только там открываемся, но внедрила видео материал в свою группу в Одноклассниках, а именно показываю какие мы вещи заказываем, ролики делала в первый раз( опять же спасибо Максиму за совет) , аналогичный выложила на Ютюб ( открыла свой канал), естественно нужно знать много примочек по развитию группы и пробовать их постоянно, учить программы в дополнение. Иногода зайдешь в группу, а в ней 100 000, а комментариев мало, а если и есть то заказные, это видно сразу. Нужен комплексный подход к своей целевой аудитории, он как и мы постоянно в поиске лучшего за мин цену. Если можно, и мне Максим, сбрось пожалуйста методичку, будем ВКонтакт осваивать, а параллельность и Фейс! буду рассказывать, что из этого получаться будет.

  4. и вам) зашла почитать ещё комменты, а коментов нет... жаль.

  5. Максим, хочу методичку). Пишу комментарий.

    Моя проблема: не знаю как мотивировать участников группы на активность. Ну не дарить же им методички за репост?) Конкурсы есть, фотки уникальные идут. А вот на стенки активности мало.

    Да, опросы на ура всегда, а вот репост — проблема. Популярность паблика на 80% состоит из хорошего контента. Может мне его и не хватает как раз?

    а ваша методичка мне в этом как раз бы помогла).

    Многие мои вопросы пересекаются с проблемами Маши Куницы. Хотелось бы вплотную работать с социальными сетями.

    1. ах, да) спасибо вам за блог и аудиокурс.

      1. @Наталья: Спасибо вам, за ваш ответ! Напишите свой емейл, и я вышлю вам методичку.

        1. кинула адрес в сообщения

          1. @Наталья: Методичка отправлена. Спасибо! 🙂

  6. Мария Пицко

    13 декабря 2012 в 02:11

    Я отучилась на курсах «Админ. ВК», так что проблем особых не было. Напряжно набирается первая — вторая сотня пользователей из ЦА. В начале раскрутки своих групп рассылаю вручную приглашения своей ЦА. А с этим нередко возникают проблемы. Администпация В Контакте начинает «банить» за подозрительную активность. Так что приходится сбавлять обороты, даже если отклик по приглашениям 70-80%.

    И как-то не очень идут продажи товаров и услуг( именно тех, что можно потрогать или испытать на себе — одежда, парикмахерские услуги и т.д.). А по части инфо-товаров — вроде не плохо.

    И с таргетированной рекламой как-то не задалось. Низкий ktr.

    А с другими соцсетями работать не пробовала. Как-то душа к ним не лежит. Но может я просто не знаю всех плюсов и нюансов работы в них.

    А больше проблем не возникало.

    1. @Мария Пицко: Спасибо за комментарий! Напишите ваш емейл, и я вышлю вам методичку 🙂

  7. Мой первый опыт с группами был, когда начал заниматься продажей реплик часов...очень трудно привлекать целевую аудиторию в группу...По факту продаж от группы не было вообще...как и заинтересованных.

    Сейчас разрабатываю паблик на тему бизнеса, самосовершенствования и мотивации... проблема та же, целевая аудитория чуть охотнее привлекается, пробовал через проги и Олайк... но это для начала для колличества, целевая аудитория потихоньку привлекается из паблик/групп на мою тематику, но тк делую это вручную очень медленно двигается... Также с взаимным пиаром, народу это неинтерестно, особенно с малой базой подпизчиков (около 5000) все думают что они набили программами несколько тысяч и все сразу в очередь с деньгами встанут за рекламой к ним...

    По факту: очень медленное привлеение целевой аудитории- проблема№1

  8. Маша Куница

    12 декабря 2012 в 21:57

    Максим, здравствуйте!

    С социальными сетями работаю всего лишь чуть больше месяца, опыта особого нет. Сталкиваюсь вот с такими проблемами:

    1. Привлечение целевой аудитории в новую группу. То есть понятно, что с помощью офферт можно нагнать и в нулевую группу тысячи людей, но ЦА идет неохотно.

    2. Незначительный отклик на рекламу в других, более крупных сообществах. В качестве «завлекательного» маневра внедрила конкурс, но то ли концепция не

    очень удачно выбрана, то ли рекламу не там даю.

    3. Небольшой интерес к контенту. Стараюсь чередовать контент различного типа, но лайков и перепостов очень мало. Однако если провожу опрос — люди активно участвуют, из чего делаю вывод, что интерес к обновлениям в группе все-таки есть.

    4. Как проводить конкурс. Имеется в виду не сама идея, конечно, а её реализация — подсчет голосов и выбор победителя. Если делать по лайкам, то как вычислить «накрутчиков» (если конкурсных работ много, то отслеживать все вручную очень затруднительно), если жюри — как выбрать в него людей так, чтобы все остались довольны.

    5. Какого рода посты лучше отдавать под рекламу. Пока что рекламировала только конкурс, но чем ещё можно привлечь ЦА?

    6. Как сделать так, чтобы люди заходили в группу, а не только просматривали обновления в своих новостях.

    7. Таргетированная реклама ВКонтакте. Тут совсем беда. Кое-какой бюджет на СММ мне компания, конечно, выделяет, но с такими расценками это просто

    трата денег. Показов тысячи, переходов единицы, а количество вступивших с контекста и вовсе стремится к нулю.

    8. Как привлекать ЦА извне, если сайта под группу нет и в ближайшее время не будет.

    9. Проблема поиска интересного и уникального контента. В основном изучаю англоязычные ресурcы, стараюсь брать оттуда, чтобы не было совпадений с группами схожей тематики. Проблему интересного контента это как-то решает, но как быть с уникальностью?

    10. Единый алгоритм продвижения группы ВК. Понятно, что все зависит от каждого конкретного случая, но хотелось бы выработать некую общую концепцию,

    которую можно было бы применять к каждой новой группе, внося лишь необходимые поправки согласно тематике и ЦА. Возможно ли это вообще?

    Спасибо за внимание!

  9. Здравствуйте, Максим! С удовольствием поделюсь с Вами своими проблемами по работе с соцсетями. Заранее прошу извинить, если какие-то проблемы покажутся банальными, начал я недавно. В основном, это Вконтакте.

    1. Раскрутка «с нуля». Кажется, что требуются титанические усилия, чтобы набрать хотя бы 100 первых участников. Обычно это друзья и друзья друзей. Считать приходилось буквально каждого человека. Обратной связи — ноль. И это угнетает.

    2. Оформление группы. Когда занялся, все казалось просто. В итоге, пока подогнал одно под другое, чтобы выглядело симпатично, убил массу времени.

    3. Взаимодействие с тематическими группами. Во многих из них могут быть тысячи человек, но руководители очень неохотно идут на контакт. Плюс ко всему, как лучше подбирать тематические группы: прямо из результатов поиска или же существуют какие-нибудь каталоги качественных групп по тематикам?

    4. Модерация группы. Главная проблема заключается в поддержании регулярного постинга. Наверное, здесь просто нужна дисциплина.

    5. Общая стратегия продвижения. Много раз читал, что она должна быть. Но хоть бы кто конкретизировал и дал вразумительный пример.

    6. Определение правильных KPI. Количество участников и число проставленных лайков порой ничуть не говорят о лояльности. На какие показатели лучше ориентироваться?

    7. Таргетированная реклама. Из 18700 просмотров только 8 переходов и ни одного присоединившегося. Это провал.

    8. Раскрутка внешними сервисами: миф или реальность. Знаю, что такие существуют, но эффективны ли они? Какие можете посоветовать?

    9. Как чистить паблики (не группы) Вконтакте? Помогите с ответом, пожалуйста.

    10. Статистика. Опять вопрос по внешним сервисам. Существуют ли такие, которые могут предоставить расширенную статистику?

    Вот, пожалуй, первый десяток наболевших проблем. Очень надеюсь получить от Вас ответы на вопросы. Особенно по чистке пабликов. Серые собачки бесят. 🙂

    Заранее спасибо.

  10. Есть такая проблема — трафик с контакта под стать гугловскому, а с ФБ практически ноль. И с твиттера кстати тоже, почему-то...

  11. Не то, чтобы я постоянно занималась соц-сетями, но тем не менее. Во-первых, лично мне проблематично делать обновления аккаунтов/групп регулярно. Еще сложнее «синхронизировать» в разных социалках. Как пример — фейсбук мне так и не полюбился, хотя очевидно, что это полезно. С личным аккаунтом еще куда ни шло, группы мои загибаются в связи с нерегулярностью обновлений. Возможно, помог бы какой-то софт, который позволил бы публиковать одновременно в разные социалки.

    Пункт второй. Если группа или аккаунт сопровождает сайт, она как минимум перенаправляет трафик/потенциальных клиентов. Ок. Но не вполне мне понятно, можно ли монетизировать траф, оставшийся в самой социалке.

    Ну и, конечно, проблема часто возникает в собственно контенте. Длинные тексты читать нудно, требуется коротко, емко, цепко. Это сложно, ясное дело 🙂

    1. @Мария: Спасибо за помощь, Мария! Выслал вам подарочек на почту 😉

    2. Мария Пицко

      13 декабря 2012 в 02:09

      @Мария: Мария, по поводу регулярного обновления групп и пабликов ВК. Есть сервисы отложенного постинга. Тратите 2-3 часа за раз, нарабатываете нужное количество постов на определённое время ( на несколько дней, неделю, да хоть на месяц!) Посты будут появляться в заданное вами время