Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники |

1)      «Обратная связь» с аудиторией вашего комьюнити

Последнее время очень часто на консультация разбирается такой вопрос, почему при активном ведение рекламной компании (поток новых участников, и соответствующая конверсия – на хорошем уровне), рост продаж очень небольшой. Причина такова, что владелец или рекламное агентство, попросту не дает нужной обратной связи пользователям. Да-да, группа раскручивается, но на вопросы пользователей практически никто не отвечает. И не только на вопросы, администрация комьюнити даже не участвует в дискуссиях. Все ждут пассивных продаж, когда потенциальные покупатели сами будут звонить вам день и ночь, и заваливать кучей писем в ВКонтакте. Такой подход в корне неправилен, и мы снова теряем драгоценные проценты нашей прибыли и конверсии. Для более-менее среднего проекта, мы сразу же выделяем отдельного человека, который занимается исключительно общением с аудиторией группы, во всех смыслах этого понятия. И ошибочно предполагать, что 1-2 часов в день вполне достаточно, чтобы успеть выполнить весь объем работы. Я надеюсь, вы контактируете с своей аудиторией посредством личных сообщений? Многие забывают, что все участники вашего сообщества уже являются               « теплыми» клиентами,  и для многих из них не хватает одного единственного толчка – для совершения продажи.

Собственно, небольшой чит-код – около 40% рабочего времени, наш ,упомянутый выше сотрудник, занимается тем, что пишет «персонализированные» личные сообщения пользователям нашей группы.  Это не массовая рассылка одинакового сообщения всем пользователям. Именно в этом, самая суть, что здесь мы конкретно под пользователя подстраиваем сообщение. На самом деле, это не так сложно. Аудитория каждой группы всегда делится на несколько категорий – поэтому  для каждой категории составляем свои шаблоны. Конечно же, не забываем лично приветствовать пользователя.

Один из наших примеров: во время продвижения группы, которая оказывала услуги прыжков с парашютом, мы делали шаблоны на основе « Привет, ХХХХ! Ты знаешь, что время летит не заметно. И вот, уже 29 лет, и ты понимаешь, что ты не разу не прыгал с парашютом……….и.т.д». То есть для каждого человека сообщение индивидуально редактировалось под его возраст.

Второй чит-код:  Для узкотематичеких сообществ лучше использовать специально созданные аккаунт  для общения с аудиторией. К примеру, для сообщества авто-мастерской мы создавали аккаунт девушки-байкера. Причем нужно как можно сильнее оживлять аккаунт: обновлять фотографии, добавлять друзей, публиковать обновления. А для брендированных сообществ, или сообществ с широкой целевой аудиторией как раз наоборот лучше использовать свой личных аккаунт в социальной сети.

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий