Первый день тренинга «Как раскрутить себя или свой бизнес ВКонтакте» | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

Первый день тренинга «Как раскрутить себя или свой бизнес ВКонтакте»

Первый день тренинга «Как раскрутить себя или свой бизнес ВКонтакте»

 

Домашнее задание:

1) Написать направления, в которых будете двигаться во время тренинга.

 

Направления:
1) Реализация своих продуктов
2) Перепродажа товаров (дропшиппинг)
3) Продажа реклама в своих проектах
4) Оказание услуг по маркетингу во социальных медиа (smm)

2) Описать вашу начальную точку: Какие у вас есть проекты на сегодняшний момент? Сколько человек в них? Какая ваша целевая аудитория? Какова цель прохождения тренинга?

 

Запись каста:  http://199.116.250.222/video/120/650gdFA0Ey6fme.mp4

 

Отчеты о домашнем задании выкладываем в комментариях.

 

Чем обширнее вы опишите домашнее задание — тем легче и быстрее нам будет работать совместно!

Удачи ребята!

 

 

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий

  1. 1. Сферы, которые мне интересны для деятельности — это создание и реклама в пабликах, второе — оказание в сфере услуг для бизнесов, развитие групп. Интересны интеграции с другими соц. сетями ( вчера был пример про девушку, недавно начавшую свою деятельность) и , по обретению первого капитала, возможно заняться дроппшипингом.

    2. Опыта по руководству пока не имею

  2. 1. Направлений, в

    которых я планирую двигаться два. Первое – это перепродажа товаров, то есть продвижение

    своего интернет магазина. В этом вопросе есть уже кое какой опыт. Об этом ниже.

    Это, можно сказать, основное направление. То есть то, зачем я пришел на

    тренинг. Второе направление, которое было бы интересно – это создание своих

    сообществ в социальной сети Вконтакте и последующая их монетизация. Этим я тоже

    когда то начинал заниматься, но не довел дело до конца так как это было больше

    как хобби в свободное время. Потом свободного времени стало меньше и хобби

    пришлось прекратить.

    2. У меня есть

    интернет магазин в виде группы Вконтакте, который тесно связан с основным

    сайтом. Сайт появился намного позже, чем группа и сначала выступал просто

    площадкой, где можно посмотреть побольше фоток товара. Сейчас занимаюсь созданием

    из сайта полноценного интернет магазина, так как я понял, что я терял много

    покупателей, которые переходя на сайт из группы просто уходили, так как не

    видели на сайте основных элементов, вызывающих доверие.

    Основные товары

    магазина: футболки, часы, мп3 плееры, подарки. Большинство из Китая. Сейчас

    планирую расширить ассортимент футболок и ввести в магазин такую категорию

    товаров, как все светящееся (светящиеся шнурки, лава лампы и аналогичные).

    Количество

    участинов в группе 2 тысячи. Основная аудитория – молодежь от 18 до 28 лет.

    Страна – Украина. До этого единственным методом раскрутки группы были боты, в

    которых были размещены фотки товаров и которые рассылали приглашения в друзья

    по критериям с помощью ботовода. Ботов было около 20 штук, что приносило

    определенный результат. Месяц назад они все улетели в бан. Пришло время

    задействовать другие методы раскрутки и я понял что знаю о них очень мало.

    Хочу свести

    ошибки, которые я буду допускать к минимуму, поэтому я пришел в тренинг.

  3. 1. На данный момент интересен скорее микс разных направлений деятельности, т.е. это больше пункты 2) и 3) выше, а также частично 4).

    В своих пабликах уже пробовали разные варианты продаж. Продаем как инфопродукты, так и майки. Потом получаем свои комиссионные отчисления. Своего товара/продукта в любом виде (инфо, физическом) нет и пока не ясно, что можно было бы предложить. Была идея создания тренинга для рекламодателей по более эффективному составлению рекламных объявлений, помощи в размещении рекламы, т.к. очень часто у людей возникают сложности, видно, что не хватает информации. Пока это все на бумаге только.

    Рекламу продаем, хотелось бы увеличить приток рекламодателей в сообщества и продавать еще больше — такое нормальное желание окупить все затраты и выйти на самоокупаемость.

    2. На сегодняшний день есть 3 сообщества, с ними можно ознакомиться по ссылке vk.cc/17rnwc — тут статистика и другая инфа. Также сейчас начинаем активно работать над еще одним проектом в сфере социальной коммерции, поэтому наличие такого надежного тыла в виде подписчиков Вконтакте очень кстати. В будущем так планируем организовать потоки со своих и других (коллег) сообществ на наш соц.проект, чтобы он уже с момента старта был рабочим, имел постоянный приток новых посетителей. Команда — 4 человека. Главный идеолог, руководитель (ваш покорный слуга) и два контент-менеджера.

    ЦА: Ж — 60%, 21-27 лет. М — 40%, 21-27 лет

    Цели прохождения тренинга:

    1. Получить и внедрить новые знания, которые помогут увеличить приток новых рекламодателей. Понять, как можно дополнительно монитизировать паблики, добавляя новые методы к уже существующим

    2. Разработать план продвижения проекта в сфере соц.коммерции в своих и партнерских сообществах

    3. Увидеть свои ошибки сторонним взглядом, исправить их

    4. Расширить круг знакомств благодаря тренингу

    5. Узнать в своей деятельности (smm) что-то новое, чего раньше не слышал, не видел и не читал нигде.

    Спасибо 🙂