4 урок. «Обратная связь» с аудиторией вашего комьюнити | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

4 урок. «Обратная связь» с аудиторией вашего комьюнити


 

Задание:

— Если вы только собираетесь создавать свою группу/страничку, то задумайтесь над тем, с какого аккаунта это делать.

— Проанализируйте аккаунт, который взаимодействует с аудиторией в вашей группы. Исправьте недочеты/либо создайте новый профайл в соответствии с аудиоуроком.

— Разделите аудиторию вашей группы на «подгруппы» и подготовьте для каждой «подгруппы» отдельное персонализированное сообщение.

— Поручите сотрудникам, либо же займитесь сами тем, что каждый день в течении одного-двух часов взаимодействуйте с своей аудиторией по средством личных сообщений. Помните, что чем меньше шаблонным выглядит общение, тем лучше. И результат не заставит себя ждать!

— Напишите отчет о выполненных действиях в комментариях к данному материалу.

 Выполняем задание, и пишем отчеты в комментариях к этому материалу!

Помните, что если вы ничего не будете делать, а просто прослушаете этот каст — то чуда не произойдет:  ни конверсия, ни продажи в  вашей группе не увеличиться ни на шаг!

 

P.S. Попали на эту страницу случайно? Подпишитесь на главной странице чтобы бесплатно получить полный мини-курс «5 шагов по увеличению конверсии в группе ВКонтакте на 60%»

P.P.S. Просьба к Вам – если данный материал вам понравился – нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (в нижнем углу записи и правом верхнем) – «Я рекомендую», «Опубликовать», чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо!

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий

  1. Отличные советы, спасибо! С акком вроде все окей, вполне человечен.

    Очень хотелось бы услышать советы для раскрутки паблика, который должен стать потенциальной рекламной площадкой, но на данный момент не привязан ни к какому сайту или продажам. Будет что-то об этом? Спасибо!

  2. Юрий Гавайкин

    18 августа 2012 в 21:41

    Прослушал .Дельно . Только если у меня несколько групп , утомительно под каждую создавать отдельный акаунт , лучше со своего материнского. Хотя можно в разных акаунтах делать разную специализацию .