Маленькие зарисовки. Стоит ли делать приватной группу в ВКонтакте? | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

Маленькие зарисовки. Стоит ли делать приватной группу в ВКонтакте?

К сожалению, время писать большие статьи не всегда имеется. Но в голове практически каждый день возникают идеи и мысли, которыми бы хотелось поделится с вами, мои дорогие друзья. Поэтому было принято решение, писать небольшие заметки, назвав их «маленькие зарисовки». Конечно-же, большие посты тоже будут 😉

Сегодня хотел бы поделиться своими мыслями, по поводу вопроса:  стоит ли «закрывать» группу в ВКонтакте, т.е делать её приватной.

На самом деле, этот, вроде-бы пустяковый момент, закрытая или открытая группа, но порой как раз таки этот момент сбивает всю «основную» концепцию группы. Пример: Закрытый Мужской Клуб. Концепция: публикация «мужского» контента, помощь в каких-либо вопросах, так называемый типично мужской уголок. Ежу понятно, группа должна быть закрытой, иначе могут случится веселые казусные ситуации, ну там молоденькая соседка  узнает о твоих неудачах в интимных делах,  или о недавнем «провальном» свидании. Но в большинстве случаев, группы либо оставляют доступными для всех, либо хоть и делают закрытой, но время от времени добавляют туда женский контингент. Зачем? Ну естественно чтобы циферки на счетчиках поднимались вверх, ну и для придания «искры» в типично мужском флейме (так выразился один «владелец» похожего сообщества). Мужское сообщество — так и делайте его, сугубо мужским. Мужик, яйца, сталь — все правильно.

Психологический аспект приватного сообщества.  Запретный плод сладок. Чем больше ограничений в клубе/сообществе , тем сильнее хочется туда попасть. Все верно, это правило одинаково эффективно действует и на виртуальные сообщества. Как известно, человеческое любопытство не имеет границ. Собственно, как когда-то Адам вкусил запретный плод, так и практически любой человек стремится заглянуть за «железный занавес». Не важно, давно ли он грезит мечтами попасть в это сообщество, или зашел туда случайно, и увидел ограничение на просмотр. Все равно любопытство сыграет свою роль. Я не говорю, что это действует повсеместно на каждого человека или группу, но если группа довольно качественная, то шансы довольно высокие. В реальной жизни: клуб любителей попить пива на выходных, в ближайшей пивнушке, и потрындеть о футболе, хреновой зарплате и прочих радостях унылой жизни. Пей ,матюгайся, еби гусей  — не один фактор не исключит тебя из этого клуба. Другой пример: приватный гольф клуб. Членство в котором стоит 3.000$ в месяц, вход обязательно в ухоженном виде и чистой одежде. Ну и конечно, за любое матерное слово, непристойное поведение — исключение из клуба навсегда. Причем люди туда стремятся попасть, даже которые не умеют, да и не собираются играть в гольф. Гольф здесь на второстепенный планах.  И главное здесь, как раз не денежный взнос за вступление, а именно ограничения и правила. Жесткие, суровые правила. И люди гордятся членством.  Причем это был пример из реальной жизни.

Ещё в древности членство в закрытых общества, тусовки, собрания означало  лучших женщин, еды, условий, привилегий.

Практический пример приватного сообщества. Аналог закрытых форумов. Есть бизнес-тренер, коуч, сенсей-йода — не важно. Он создает свое сообщество, в которое принимаются только люди, прошедшие его тренинги, и сдавшие определенные "нормативы", либо приближенные люди. Т.е нет гарантии попадания в это сообщество даже после прохождения тренинга. В сообществе тренер дает консультации, помогает в проблемах, оказывает поддержку, дает новые техники. Конечно же, здесь все вертится вокруг популярности самого тренера. Но число поданных заявок там превышает 5000 штук, причем за пару месяцев. Было бы оно открытым, даже при той же «пропиаренности» автора — было бы заявок в 5-10 раз меньше. Уж поверьте, сам работаю с этим сообществом, и сталкиваюсь с аналогичными.

Ну вот и все, на сегодня. В итоге, решать конечно-же вам, но лучше об этом задуматься и проанализировать, чем поставить от балды той или иной уровень приватности.

Рекламка: Вас интересуют квартиры Фрязино? Хотели приобрести? Тогда посетите сайт «из рук в руки»!

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий

  1. Все зависит от целей, котрые преследует создатель группы.

  2. Думаю от групп вконтакте особого прироста посетителей не будет

    1. @artem7902:

      Конечно не будет, и денег в интернете нет. Яркий пример, про посетителей — www.imurmur.ru

  3. Спасибо за пост. Сейчас очень актуально. Ведем несколько групп от компании.

    Анонсируя конкурс в одной группе, решили закрыть ее, чтобы вызвать больший интерес.

    1. @Алик Арсланов:

      Не за что! Действительно, закрывая группы, проще мониторить результаты конкурса, и вычислить фальсификацию.