Секрет "продающей" аватары. Оформление комьюнити. | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

Секрет «продающей» аватары. Оформление комьюнити

В данном материале мы разберем основные концепции «продающей» аватары. Итак, аватарка – это картинка, расположенная справа от основной информации, и которая сразу отображается при заходе в группу или страницу.

 Пример аватарки, в сообщество по реализации «Небесных фонариков» 

Многие ошибочно полагают, что внешней вид группы/страницы не оказывает никакого влияния, на конверсию и продажи в ней. В последствии эти же люди заявляют, что в социальных сетях продаж нет, и вообще это убыточный проект!

Как я уже упоминал ранее, оформление нашего проекта имеет просто колоссальную роль, в его дальнейшей успешности. Пару лет назад, когда приглашения в группу можно было рассылать как душа пожелает, мы случайно отправили 100.000 приглашений в совершенно «сырую» группу. На аватарке стояла маленькая картинка, контента было мало, а меню – попросту отсутствовало. Так вот, из 100.000 высланных приглашений, в группу вступило только 124 человека!

Поэтому, когда я вижу людей, который говорят, что продажи и успешность проекта в социальных сетях зависят исключительно от рекламы и входящего потока – то милая улыбка не сходит с моего лица целый день.

Все, кто работал с контекстной рекламой, знают, что можно создать просто огромный поток посетителей на сайт, но если в нем четко не выстроена продажная модель, то все ваши усилия попросту уйдут «в никуда». Процесс подготовки продажного вида группы, я всегда сравниваю  с аналогичным процессом по продаже автомобиля. Мы её «причесываю», делаем красивой, привлекательной, полезной и главное -  удобной.

В свое время мы провели эксперимент по тому, что видят пользователи, в первые 15 секунд после захода в группу. Эксперимент показал, что пользователи в первые 5-10 секунд обращают внимание на название группы и её аватарку, и в последующие 5 секунд, уже, как правило, решают о вступлении в данное комьюнити. Так поступает практически 75% пользователей, зашедших в группу впервые. Если полностью объяснять явление, то можно написать целый научный трактат по человеческой психологии. В итоге получается, что от нашей аватарки напрямую зависит, вступит человек в наше сообщество или нет.

Аватара – лицо вашего комьюинити.

Для начала, определимся с оптимальными размерами. В размещенном выше скриншоте (Небесные фонарики), размер аватарки составляет 220х550px. Именно таким, я считаю оптимальный размер аватарки, хотя можно также использовать 220х600px.

Пример неправильно размера аватарки:

Хорошо, с размерами мы определились, и теперь переходим к содержанию. Мы прекрасно помним, что с помощью аватарки человек воспринимает первую информацию о нашей группе. А теперь представьте себе, что вы захотите в магазин, и на вас обрушивается огромный поток информации о наличии товара, акциях, скидках, доставке и оплате. Что? Где? Как? В этом потоке, вы никакую информацию воспринять попросту не сможете. Аналогично, дело состоит и с аватаркой. Итак, первое, что на ней должно присутствовать – это логотип. Это пункт обязателен, если ваш проект брендирован.  Именно по логотипу пользователи будут понимать, что данное сообщество принадлежит к той или иной фирме/товару/марке.

Далее, небольшой чит-код: в центре аватарки стоит всегда размещать «товар-локомотив». «Товар-локомотив» — это самый продаваемый товар, товар с привлекательной ценой, либо товар, на который действую какая-то акция. Вобщем, этим товаром мы будем привлекать пользователей вступать в нашу группу. Именно один товар. И обязательно к нему делаете подпись, например для группы по реализации небесных фонариков надпись выглядела бы так:  «Небесный фонарик всего за 290 рублей!». Это просто для примера, так как в ценовой политике данной сферы я совсем не ориентируюсь. Далее, в нижней части аватарки вы пишите телефон с надписью «Звоните!».

На самом деле, примеров продающих аватарок довольно много. Например, мы очень часто внизу размещаем небольшую стрелочку, и пишем побуждающий текст: «Вступайте!», «Каждому вступившему подарок!», «Каждому вступившему скидку в 50%!» . Да-да, все мы прекрасно понимаем, что наша аудитория явно не «чайник», и как вступить в наше сообщество они явно найдут. Но, банальная психология, друзья, стрелочка и надпись – и конверсия +10%.

Единственное, все вышеперечисленные действия не надо выполнять априори. К примеру, бывает так, что логотип у фирмы довольно большой, и занимает 50% аватарки. В таком случае, логотип лучше разместить задним фоном с небольшим процентом  непрозрачности. То есть надо следить, чтобы аватарка не несла излишней нагрузки.

И последний момент, это миниатюра аватары. При установке аватары, вам будет предоставлена возможность установить миниатюру. Устанавливаем миниатюру точно на наш «товар-локомотив», либо на логотип. 

Пример:

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий

  1. интересный пост, понравился первый пример, вступить в группу за скидку!

  2. Спасибо большое за позновательную статью о вконтакте, сейчас реклама в ней актуальна как никогда