Масса бесплатного траффика из сервиса поиска работы | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

Масса бесплатного траффика из сервиса поиска работы

пост copy
Сегодня мы расскажем вам о 2х методах получения бесплатного траффика и клиентов из сервисов поиска работы.

Обнаружили мы этот феномен абсолютно случайно при работе с нашими вакансиями — но затем, составив определенный алгоритм мы внедрили эту методику на проекте одного из клиентов.

В конце прошлого года, в Москве, к нам обратился один крупный клиент, который обучает менеджеров по продажам и консультантов — назовем его «ХХХ-consult».

1 метод — PR своей компании/продуктов/тренингов за счет размещения вакансий.

Мы разместили вакансию менеджера по продажам с очень хорошей зарплатой и условиями — в вакансии написали, что очень желательно, если вы проходили какие-то курсы повышения квалификации, описывали какие-то тренинги, и жирным выделяли, что +50% прохождения успешности нашего собеседования, это прохождение обучения в компании «XXX-consult»

И тут уже начинается конкретный PR:
Соискатель читает стандартное резюме и видит, что тут на 50% есть возможность получить такую вакансию, пройдя обучения у каких-то ХХХ-consult.
Он начинает искать кто они такие: ищет через Яндекс поиск, находит, заходит, подписывается на рассылку бесплатную (она в шапке сайта), читает кейсы, материалы и думает, может всё-таки стоит пройти, ведь такая крупная компания рекомендует, наверное, там дают хорошее обучение + на сайте все описано достаточно хорошо и цена за первое обучение очень приемлемая.

В результате получается очень классный PR за счет того, что если создать несколько таких вакансий на разные города и с хорошими условиями — то получается получить очень хороший поток бесплатного траффика.

Такая реклама стоит копейки, или вообще ничего, но дает поток трафика и PR, если всё это правильно сделать.
-------------------------------------

2 метод — Сбор целевого трафика на сайты/посадочные страницы/паблики за счет размещения очень “вкусных” вакансий.
Для этого же клиента мы использовали другую фишку в некоторых вакансиях:
Ставили в графе сайт — ссылку на паблик-страницу ВКонтакте — дальше думаю, все понятно 😉
Естественно ваш паблик должен быть информативными и полезными — т.е. какие-то статьи/материалы/видео тематические, чтобы если человек зашел, то ему понравилось и он подписался на ваш паблик, чтобы в дальнейшем получать интересную информацию

И помним, что вакансия должна быть “вкусной”, т.е. и по зарплате и по лояльным условиям и бонусам в трудоустройстве — чтобы эту вакансию просмотрело как можно больше человек
(только не переборщите, а то вакансию не пропустит модерация сайта).

Ну и для самых продвинутых: выкупаем на хедхантере место, чтобы ваша вакансия была в постоянно в топе (вверху поиска по вакансия), либо заказываем рассылку по базе соискателей — чтобы людям, которые оставили заявку на подобную вакансию, пришла ссылка на вашу вакансию ещё и по e-mail.
И рассылка там по базе не в 100-200-300 человек, а в несколько тысяч 😉

-------------------------------------

P.P.S Если вам понравился материал, и вы хотите видеть здесь еще чаще и больше подобного материала — ставьте ЛАЙК и делаете РЕПОСТ/РЕТВИТ — для нас это будет лучшей обратной связью от вас 😉

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий