4 Простых Способа Пройти Модерацию Таргетинга ВКонтакте [Часть 1] | Все о заработке в социальных сетях. SMM: ВКонтакте, Instagram, Facebook и Одноклассники

4 Простых Способа Пройти Модерацию Таргетинга ВКонтакте [Часть 1]

баннер модерация вконтакте
Таргетированная реклама ВКонтакте — замечательный инструмент дешевого
и массового траффика. На каждом шагу все рассказывают об ее эффективности
и простоте настройке и запуска.
Но когда доходит до дела, вы вдруг сталкиваетесь с таким препятствием,
как модерация ВКонтакте!

Причем в последнее время она стала очень «сурова» и зачастую, отклоняет даже те объявления, которые полностью соответствуют правилам ВКонтакте.

Итак, мы впервые решили опубликовать в открытый доступ, те приемы и методы, которые мы используем для того, чтобы грамотно и эффективно проходить модерацию таргетированной рекламы ВКонтакте. (Не забывайте, что эти методы — неофициальные, и открыты нами в процессе многолетней работы с таргетированной рекламой)

1) Подробно выясняйте причину отклонения

Самый первое, что вам стоит понять при общении с техподдержкой ВКонтакте, это то, что в 90% случаев вам будут отвечать стандартными «шаблонными ответами» на ваши претензии. Поэтому сразу возьмите за правило всегда уточнять истинную причину отклонения ваших объявлений. 

Часто модерации не нравится какой-то графический элемент или текст на вашей странице  — например, о том, что запрещено указывать и обещать на сайте конкретные суммы заработка. В этом случае добивайтесь того, чтобы модерация указала конкретный текст или графический элемент на странице, который нужно заменить.

В итоге: В любых спорных ситуациях не миритесь с стандартными ответами ТП и просите пояснить причину блокировки более подробно, с пояснением конкретных моментов/элементов/текста, которые их не устраивает.

И, зачастую при подробной аргументированной беседе с вашей стороны вы добьетесь одобрения ваших объявлений.

 Пример использования данного метода и последующей переписки с модерацией
 вы можете видеть ниже:

Подробное общение с модерацией ВКонтакте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) Перезапускайте отклоненные  объявления в новой РК

Следующее, что мы посоветовали бы вам сделать, если ваши объявления не пропустили — запустить их в новой рекламной компании в вашем кабинете. Да-да, просто берете и запускаете те же самые объявления в новой рекламной компании.

Итак, суть этих действий в том, что ваш кабинет, при запуске новых объявлений, может проверять несколько модераторов. И велика вероятность того, что объявления запущенные в новой РК будут проверены другим модератором. А из этого следует, что данный модератор вполне может не считать ваши объявления, нарушающими правила (у нас так бывает в 50% случаев).

А затем, если ваши объявлений все-таки пройдут модерацию в новой РК, вы можете написать в техподдержку и попросить также одобрить их и в старой компании, добавив к вашему сообщению ссылки на одобренные объявления.

 Пример использования данного метода и последующей переписки с модерацией
 вы можете видеть ниже:

Перезапуск объявлений в новой компании

 


3) Удаляйте заблокированные объявления

На данный метод мы наткнулись совершенно случайно, когда один из стажеров в нашем агентстве удалил объявления, которые модерация не пропустила с первого раза.

Стажера мы естественно не похвалили, восстановили объявления и запустили их заново на модерацию. И каково было наше удивление, когда все эти объявления модерация пропустила — хотя еще утром все они были отклонены.

С этого времени, если мы запускаем новые объявления в РК, то старые заблокированные всегда удаляем. Таким образом модератор заходит в вашу рекламную компанию и видит, что заблокированных объявлений до этого нет. В противном случае, если их не удалить, то модератор будет видеть, что другой модератор, до этого не пропустил объявления, поэтому изначально будет в спорных ситуациях принимать сторону отклонения ваших объявлений.

В итоге: Всегда старайтесь удалять отклоненные объявления в компании, прежде чем запускать там новые. Особенно, если ваша РК или объявления носят спорный характер для модерации.

Ниже на скриншоте пример того, как в вашем кабинете быть не должно:

Отклоненные объявления в таргетированной рекламе

4) Скриншоты проектов конкурентов и околотематика

Этим приемов мы пользуемся очень давно и считаем его, по праву, одним из самых эффективных.

Очень хорошим аргументом в спорах с модерацией ВКонтакте являются подтверждения того, что другие аналогичные проекты модерация уже пропускала.
Причем, абсолютно не важно, кто является владельцами этих проектов — думаю, вы уже уловили суть? 😉

Пример из практики: Работая с проектами по тематики финансов, инвестирования, форекса и им подобных, вы столкнетесь с тем, что модерация ВКонтакте очень сильно не любит их, и при любом удобном случае будем блокировать объявления с подобными проектами. 

У нас для подобных скриншотов заведена отдельная папка на компьютере, куда я сохраняю все спорные экземпляры.

Итак, если вы увидели спорный проект — делайте скриншот объявления, сайта и сохраняйте все это себе на компьютер. И при случае, когда модерация ВКонтакте отклонит ваши объявления по причине того, что ваш ресурс не подходит для рекламы ВКонтакте, смело отправляйте скриншоты рекламы ваших конкурентов и ссылайтесь на то, что их же пропустила модерация — хотя проект абсолютно аналогичный, и вообще, ваш проект намного лучше и эффективнее 😉

 Пример использования данного метода и последующей переписки с модерацией
 вы можете видеть ниже:

Прохождение модерации ВКонтакте

P.S Это только первая часть материала, в ближайшее время на нашем портале появится продолжение статьи с еще более интересными и эффективными примера прохождения модерации ВКонтакте.

P.P.S Ну, а если вы хотите получить действительно эффективные конверсионные объявления в таргетированной рекламе, то советуем вам обратить внимание на наши готовые конверсионные объявления и базы для таргетированной рекламы ВКонтакте

Друзья, если вам понравился мой материал- то, пожалуйста, расскажите о нем своим друзьям, нажав на кнопку социальных сетей, которая находится ниже. Я вам очень благодарен!

0

Наверх
Комментарии:
Ваш комментарий

  1. А каким образом я могу скинуть объявление конкурента модератору таргета ВК, если у меня нет ссылки на его рекламную компанию? Например я нашел объявления конкурента через Publer, где предоставляется только изображение и ссылку на лендинг.